Компания ООО "МЕТАЛЛТРЕЙД" зарегистрирована 02 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Производство металлообрабатывающего оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство оборудования для обработки материалов с использованием процессов, включающих изменение температуры, не включенного в другие группировки», «Производство неэлектрического оборудования и инструментов для пайки мягким и твердым припоем или сварки, машин и аппаратов для газотермического напыления», «Производство прочих станков», «Производство прокатных станов», «Производство валков для прокатных станов», «Ремонт машин и оборудования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 10.
Компания ООО "МЕТАЛЛТРЕЙД" зарегистрирована 02 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Производство металлообрабатывающего оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство оборудования для обработки материалов с использованием процессов, включающих изменение температуры, не включенного в другие группировки», «Производство неэлектрического оборудования и инструментов для пайки мягким и твердым припоем или сварки, машин и аппаратов для газотермического напыления», «Производство прочих станков», «Производство прокатных станов», «Производство валков для прокатных станов», «Ремонт машин и оборудования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.