Компания ООО "СТАЙЛ ПРИНТ" зарегистрирована 11 февраля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий».
Компания ООО "СТАЙЛ ПРИНТ" зарегистрирована 11 февраля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТАЙЛ ПРИНТ» занимает 0.0479% рынка «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги».
Общий объем рынка составляет 3.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0479% (1.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.