Компания ООО "ПОЧВООБРАБОТКА" зарегистрирована 08 декабря 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая химическими продуктами» и ещё 10.
398005, Липецкая обл, г Липецк, Левобережный округ, ул Ферросплавная, стр 1, помещ 1
Компания ООО "ПОЧВООБРАБОТКА" зарегистрирована 08 декабря 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая химическими продуктами» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.