Компания МУП "ЗЕЛЕНХОЗ" Г. ЛИПЕЦКА зарегистрирована 26 февраля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Компания МУП "ЗЕЛЕНХОЗ" Г. ЛИПЕЦКА зарегистрирована 26 февраля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУП ЗЕЛЕНХОЗ Г. ЛИПЕЦКА» занимает 0.4243% рынка «Предоставление услуг в области растениеводства».
Общий объем рынка составляет 50.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (50.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4243% (215.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг в области растениеводства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.