Компания ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "БОРИНСКОЕ" зарегистрирована 08 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Липецкая обл, Липецкий р-н, село Боринское, ул Жуковского, д 1В
Компания ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "БОРИНСКОЕ" зарегистрирована 08 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА БОРИНСКОЕ» занимает 0.0961% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0961% (167.44 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.