Компания ООО "БЛАГО" зарегистрирована 05 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 4.
Компания ООО "БЛАГО" зарегистрирована 05 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 4.
БЛАГО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЛАГО - штатная численность:
— 3 человека
БЛАГО - выручка: *
— За 2022 год: 152.13 млн руб.
— За 2021 год: 145.15 млн руб.
— За 2020 год: 71.44 млн руб.
— За 2019 год: 22.89 млн руб.
— За 2016 год: 53.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.