Компания ООО "МАРС" зарегистрирована 19 октября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание винограда», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Переработка и консервирование мяса», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков» и ещё 330.
Ленинградская обл, г Тосно, пр-кт Ленина, д 60, оф 16
Компания ООО "МАРС" зарегистрирована 19 октября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание винограда», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Переработка и консервирование мяса», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков» и ещё 330.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.