Компания ООО ПКФ "ГУДВИН-ГИДРАВЛИК" зарегистрирована 04 декабря 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлических турбин и водяных колес», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Ленинградская обл, г Тосно, ул Энергетиков, д 2/3, пом 2
Компания ООО ПКФ "ГУДВИН-ГИДРАВЛИК" зарегистрирована 04 декабря 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлических турбин и водяных колес», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПКФ ГУДВИН-ГИДРАВЛИК» занимает 0.0029% рынка «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования».
Общий объем рынка составляет 58.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (58.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (1.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.