Компания ЗАО "ПВС" зарегистрирована 15 июня 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 9.
Ленинградская обл, Приозерский р-н, поселок Кутузовское
Компания ЗАО "ПВС" зарегистрирована 15 июня 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 9.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРИОЗЕРСКИЕ ВОДНЫЕ СИСТЕМЫ» занимает 0.0007% рынка «Забор, очистка и распределение воды».
Общий объем рынка составляет 169.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (169.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Забор, очистка и распределение воды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.