Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СТРОЙМАРКЕТ" зарегистрирована 26 июня 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
187342, Ленинградская обл, Кировский р-н, г Кировск, ул Энергетиков, д 2, пом 37
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СТРОЙМАРКЕТ" зарегистрирована 26 июня 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙМАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.