Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СТРОЙМАРКЕТ"

Общий объем рынка составляет 76.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0236% (18.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙМАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАСТИОН-С" 21.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛДАЙСТРОЙСБЫТРЕМОНТ" 21.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАРГОСТРОЙ" 21.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТИКА" 21.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВД" 21.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 21.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРНИТ НСК" 21.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРБОРС-ВОСТОК" 21.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКГРУПП" 21.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГ" 20.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА 60" 20.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТАЛЛ" 20.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРБОРС-ЮГ" 20.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРАТАРЬ ВОРОТА ДВЕРИ" 20.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 20.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА СОФЬЯ" 20.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СТРОЙБАЗА14" 20.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯИН" 20.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ-ГРУПП" 20.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-ПЛЮС" 20.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ КРОВЛЯ-ПЛЮС" 20.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИКС-Л" 20.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР КЕМЬ" 20.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТСТРОЙ" 20.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСАЛПРОМ" 20.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом