Компания ООО "РАДУГА" зарегистрирована 24 сентября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство гидротехнических сооружений», «Разведочное бурение», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки» и ещё 6.
Ленинградская обл, Кировский р-н, деревня Лезье, д 27
Компания ООО "РАДУГА" зарегистрирована 24 сентября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство гидротехнических сооружений», «Разведочное бурение», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «РАДУГА» по рынку «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.