Компания ООО "ОАЗИС" зарегистрирована 15 мая 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство прочей молочной продукции», «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Производство минеральных вод», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Ярославская обл, г Переславль-Залесский, Комсомольская пл, д 29
Компания ООО "ОАЗИС" зарегистрирована 15 мая 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство прочей молочной продукции», «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Производство минеральных вод», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Ближайшие конкуренты компании «ОАЗИС» по рынку «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.