Компания ООО "ТЕРРАНКО" зарегистрирована 05 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 7.
192007, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВОЛКОВСКОЕ, УЛ ТАМБОВСКАЯ, Д. 8, ЛИТЕРА Б, ПОМЕЩ. 8-Н, ОФИС 55/4
Компания ООО "ТЕРРАНКО" зарегистрирована 05 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.