Компания ООО "ПМК-142 "ЭНЕРГОМОНТАЖ" зарегистрирована 29 июля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство земляных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
188350, ОБЛАСТЬ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, РАЙОН ГАТЧИНСКИЙ, ГОРОД ГАТЧИНА, УЛИЦА СОБОРНАЯ, ДОМ 10Б, ЛИТЕР Б1, ПОМЕЩЕНИЕ 29
Компания ООО "ПМК-142 "ЭНЕРГОМОНТАЖ" зарегистрирована 29 июля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство земляных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
ПМК-142 ЭНЕРГОМОНТАЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПМК-142 ЭНЕРГОМОНТАЖ - штатная численность:
— 2 человека
ПМК-142 ЭНЕРГОМОНТАЖ - выручка: *
— За 2022 год: 520.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 2.15 млн руб.
— За 2020 год: 1.22 млн руб.
— За 2019 год: 401.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 633.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.