Компания ООО "СТРОЙРЕСУРС" зарегистрирована 25 ноября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания ООО "СТРОЙРЕСУРС" зарегистрирована 25 ноября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙРЕСУРС» занимает 0.0221% рынка «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента».
Общий объем рынка составляет 19.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (19.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0221% (4.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.