Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДИКАРТ" зарегистрирована 04 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
г Москва, ул Кабельная 2-я, д 2 стр 3, комн комн 34
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДИКАРТ" зарегистрирована 04 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДИКАРТ» занимает 0.2076% рынка «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика».
Общий объем рынка составляет 122.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (122.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2076% (253.26 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»:
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДИКАРТ» по рынку «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.