Компания ООО "РЕМСТРОЙ" зарегистрирована 15 мая 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Ленинградская обл, г Гатчина, ул 7 Армии, д 10В, пом 202
Компания ООО "РЕМСТРОЙ" зарегистрирована 15 мая 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
РЕМСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕМСТРОЙ - штатная численность:
— 19 человек
РЕМСТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 875.95 млн руб.
— За 2022 год: 407.62 млн руб.
— За 2021 год: 500.41 млн руб.
— За 2020 год: 94.31 млн руб.
— За 2019 год: 52.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.