Компания ООО "СТРОЙ АГРО ИНВЕСТ" зарегистрирована 02 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ» и ещё 5.
Компания ООО "СТРОЙ АГРО ИНВЕСТ" зарегистрирована 02 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ» и ещё 5.
СТРОЙ АГРО ИНВЕСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ АГРО ИНВЕСТ - штатная численность:
— 132 человека
СТРОЙ АГРО ИНВЕСТ - выручка: *
— За 2023 год: 1.05 млрд руб.
— За 2022 год: 250.72 млн руб.
— За 2021 год: 267.75 млн руб.
— За 2020 год: 797.00 млн руб.
— За 2019 год: 1.15 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.