Компания ООО "ИНТЕХ" зарегистрирована 30 июля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Разведочное бурение», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
188802, Ленинградская обл, Выборгский р-н, г Выборг, ул Физкультурная, д 17, пом 316
Компания ООО "ИНТЕХ" зарегистрирована 30 июля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Разведочное бурение», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНТЕХ» занимает 0.3174% рынка «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых».
Общий объем рынка составляет 33.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3174% (106.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.