Компания ООО "ДЭТРА" зарегистрирована 16 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков» и ещё 30.
119180, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПОЛЯНКА Б., ДОМ 7/10, СТРОЕНИЕ 3, ПОМЕЩЕНИЕ X; ОФИС 530
Компания ООО "ДЭТРА" зарегистрирована 16 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков» и ещё 30.
Ближайшие конкуренты компании «ДЭТРА» по рынку «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.