Компания ОАО "ПТИЦЕФАБРИКА УДАРНИК" зарегистрирована 15 марта 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Разведение сельскохозяйственной птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Лесозаготовки», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд» и ещё 10.
Компания ОАО "ПТИЦЕФАБРИКА УДАРНИК" зарегистрирована 15 марта 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Разведение сельскохозяйственной птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Лесозаготовки», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.