Компания ООО "АФИНА" зарегистрирована 06 июля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах» и ещё 14.
Ленинградская обл, г Выборг, ул Данилова, д 7, пом 2
Компания ООО "АФИНА" зарегистрирована 06 июля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах» и ещё 14.
АФИНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АФИНА - штатная численность:
— 3 человека
АФИНА - выручка: *
— За 2022 год: 1.54 млн руб.
— За 2021 год: 43.52 млн руб.
— За 2020 год: 31.41 млн руб.
— За 2019 год: 52.33 млн руб.
— За 2018 год: 70.70 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.