Компания ООО "ТЕЛЕФОННЫЙ МИР ВЫБОРГ" зарегистрирована 29 апреля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Виды издательской деятельности прочие», «Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность в области фотографии».
Компания ООО "ТЕЛЕФОННЫЙ МИР ВЫБОРГ" зарегистрирована 29 апреля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Виды издательской деятельности прочие», «Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность в области фотографии».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕЛЕФОННЫЙ МИР ВЫБОРГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 4.60 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕФОННЫЙ МИР ВЫБОРГ» по рынку «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.