Компания ООО "АДФ" зарегистрирована 31 июля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Исследование конъюнктуры рынка».
Ленинградская обл, г Выборг, ул Данилова, д 15 к 51
Компания ООО "АДФ" зарегистрирована 31 июля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Исследование конъюнктуры рынка».
АДФ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АДФ - штатная численность:
— 16 человек
АДФ - выручка: *
— За 2022 год: 113.84 млн руб.
— За 2021 год: 117.88 млн руб.
— За 2020 год: 116.86 млн руб.
— За 2019 год: 96.30 млн руб.
— За 2018 год: 92.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.