Компания ООО "АРХАРИНСКИЙ ПРОМХОЗ" зарегистрирована 29 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 2.
Компания ООО "АРХАРИНСКИЙ ПРОМХОЗ" зарегистрирована 29 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРХАРИНСКИЙ ПРОМХОЗ» занимает 0.2676% рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях».
Общий объем рынка составляет 5.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2676% (15.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.