Компания ООО "ГИДРОПРОФ" зарегистрирована 02 апреля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ» и ещё 33.
188643, ОБЛАСТЬ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, РАЙОН ВСЕВОЛОЖСКИЙ, ГОРОД ВСЕВОЛОЖСК, ШОССЕ ЮЖНОЕ, ДОМ 140, ЛИТЕР В-В1, ПОМЕЩЕНИЕ 3
Компания ООО "ГИДРОПРОФ" зарегистрирована 02 апреля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ» и ещё 33.
ГИДРОПРОФ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГИДРОПРОФ - штатная численность:
— 1 человек
ГИДРОПРОФ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 25.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 151.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.