Компания ООО "СВЕТПРОМ" зарегистрирована 13 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Землеустройство».
Ленинградская обл, Всеволожский р-н, деревня Разметелево, ул Разметелевская, д 19, пом 1
Компания ООО "СВЕТПРОМ" зарегистрирована 13 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Землеустройство».
СВЕТПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СВЕТПРОМ - штатная численность:
— 3 человека
СВЕТПРОМ - выручка: *
— За 2022 год: 5.05 млн руб.
— За 2021 год: 4.85 млн руб.
— За 2020 год: 5.63 млн руб.
— За 2019 год: 4.45 млн руб.
— За 2017 год: 7.36 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.