Компания ООО "НОВОЭКОПРОМ" зарегистрирована 23 января 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство удобрений и азотных соединений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 2.
Ленинградская обл, г Волхов, Волховский пр-кт, д 17
Компания ООО "НОВОЭКОПРОМ" зарегистрирована 23 января 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство удобрений и азотных соединений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.