Компания ООО "ОМНИКОММ-ПРОФИ" зарегистрирована 16 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
307170, ОБЛАСТЬ КУРСКАЯ, ГОРОД ЖЕЛЕЗНОГОРСК, ПРОЕЗД ЧЕРНЯКОВСКИЙ, ЗДАНИЕ 26
Компания ООО "ОМНИКОММ-ПРОФИ" зарегистрирована 16 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
ОМНИКОММ-ПРОФИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОМНИКОММ-ПРОФИ - штатная численность:
— 13 человек
ОМНИКОММ-ПРОФИ - выручка: *
— За 2023 год: 3.04 млн руб.
— За 2022 год: 5.17 млн руб.
— За 2021 год: 5.29 млн руб.
— За 2020 год: 5.38 млн руб.
— За 2019 год: 7.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОМНИКОММ-ПРОФИ» занимает 0.0030% рынка «Ремонт электронного и оптического оборудования».
Общий объем рынка составляет 100.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (100.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (3.04 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт электронного и оптического оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.