Компания ООО "УРАЛТЕХАВТОМАТИКА" зарегистрирована 03 февраля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования».
Компания ООО "УРАЛТЕХАВТОМАТИКА" зарегистрирована 03 февраля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.