Компания ООО "ЛИДЕР-МФ" зарегистрирована 12 января 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
305005, Курская обл, г Курск, Центральный округ, пр-кт Вячеслава Клыкова, д 53, кв 20
Компания ООО "ЛИДЕР-МФ" зарегистрирована 12 января 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
ЛИДЕР-МФ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛИДЕР-МФ - штатная численность:
— 9 человек
ЛИДЕР-МФ - выручка: *
— За 2023 год: 77.99 млн руб.
— За 2022 год: 70.36 млн руб.
— За 2021 год: 70.99 млн руб.
— За 2020 год: 78.64 млн руб.
— За 2019 год: 53.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛИДЕР-МФ» занимает 0.0338% рынка «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 231.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (231.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0338% (77.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.