Компания ООО "Н.А." зарегистрирована 01 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по проведению финансового аудита»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Компания ООО "Н.А." зарегистрирована 01 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по проведению финансового аудита»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
НАЦИОНАЛЬНЫЙ АУДИТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАЦИОНАЛЬНЫЙ АУДИТОР - штатная численность:
— Неизвестно
НАЦИОНАЛЬНЫЙ АУДИТОР - выручка: *
— За 2022 год: 135.43 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАЦИОНАЛЬНЫЙ АУДИТОР» занимает 0.3030% рынка «Деятельность по проведению финансового аудита».
Общий объем рынка составляет 44.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (44.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3030% (135.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по проведению финансового аудита»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.