Компания ООО "АВТОКОМ" зарегистрирована 16 октября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания ООО "АВТОКОМ" зарегистрирована 16 октября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОКОМ» занимает 0.0028% рынка «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин».
Общий объем рынка составляет 1.93 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.93 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (54.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.