Компания ООО "УНИВЕРСАЛ ГРУПП" зарегистрирована 04 марта 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "УНИВЕРСАЛ ГРУПП" зарегистрирована 04 марта 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная».
УНИВЕРСАЛ ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УНИВЕРСАЛ ГРУПП - штатная численность:
— 1 человек
УНИВЕРСАЛ ГРУПП - выручка: *
— За 2022 год: 72.53 млн руб.
— За 2021 год: 59.89 млн руб.
— За 2020 год: 39.74 млн руб.
— За 2019 год: 29.14 млн руб.
— За 2018 год: 12.46 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УНИВЕРСАЛ ГРУПП» занимает 0.0138% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 524.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (524.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0138% (72.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.