Компания ООО "СБ-СЕРВИС" зарегистрирована 14 октября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая программным обеспечением», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Компания ООО "СБ-СЕРВИС" зарегистрирована 14 октября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая программным обеспечением», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «СБ-СЕРВИС» по рынку «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.