Компания ООО "ХЛЕБОРОБ" зарегистрирована 24 июня 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки».
306503, ОБЛАСТЬ КУРСКАЯ, РАЙОН ЩИГРОВСКИЙ, ДЕРЕВНЯ ПОЖИДАЕВКА, 0
Компания ООО "ХЛЕБОРОБ" зарегистрирована 24 июня 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХЛЕБОРОБ» занимает 0.0137% рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур».
Общий объем рынка составляет 387.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (387.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0137% (53.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.