Компания ООО "КУРСКОЕ ПОЛЕ" зарегистрирована 26 февраля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство кровельных работ» и ещё 3.
Курская обл, Горшеченский р-н, село Бараново, ул Лихачева, д 67
Компания ООО "КУРСКОЕ ПОЛЕ" зарегистрирована 26 февраля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство кровельных работ» и ещё 3.
КУРСКОЕ ПОЛЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КУРСКОЕ ПОЛЕ - штатная численность:
— 58 человек
КУРСКОЕ ПОЛЕ - выручка: *
— За 2023 год: 209.96 млн руб.
— За 2022 год: 212.10 млн руб.
— За 2021 год: 158.13 млн руб.
— За 2020 год: 151.40 млн руб.
— За 2019 год: 164.40 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.