Компания ООО "КУРСКПРОМСТАНДАРТ" зарегистрирована 22 декабря 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Рыболовство пресноводное»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение прочих животных», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными» и ещё 5.
Компания ООО "КУРСКПРОМСТАНДАРТ" зарегистрирована 22 декабря 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Рыболовство пресноводное»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение прочих животных», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными» и ещё 5.
КУРСКПРОМСТАНДАРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КУРСКПРОМСТАНДАРТ - штатная численность:
— 1 человек
КУРСКПРОМСТАНДАРТ - выручка: *
— За 2022 год: 516.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 542.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 332.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 310.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 303.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.