Компания МУП "ОБУТКИ" зарегистрирована 16 мая 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Курганская обл, Макушинский р-н, село Обутковское, ул Т.Дрязгова, д 9
Компания МУП "ОБУТКИ" зарегистрирована 16 мая 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.