Компания ООО "КОСОБРОДСКИЙ ТЕПЛОВОДОКАНАЛ" зарегистрирована 13 июня 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Забор, очистка и распределение воды», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 2.
Курганская обл, Каргапольский р-н, рп Красный Октябрь 1, ул Гагарина, д 1
Компания ООО "КОСОБРОДСКИЙ ТЕПЛОВОДОКАНАЛ" зарегистрирована 13 июня 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Забор, очистка и распределение воды», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «КОСОБРОДСКИЙ ТЕПЛОВОДОКАНАЛ» по рынку «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.