Компания ООО "МАЛАЯ ГЕНЕРАЦИЯ" зарегистрирована 19 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности котельных», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "МАЛАЯ ГЕНЕРАЦИЯ" зарегистрирована 19 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности котельных», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
МАЛАЯ ГЕНЕРАЦИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАЛАЯ ГЕНЕРАЦИЯ - штатная численность:
— 9 человек
МАЛАЯ ГЕНЕРАЦИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 64.06 млн руб.
— За 2022 год: 58.21 млн руб.
— За 2021 год: 39.68 млн руб.
— За 2020 год: 34.45 млн руб.
— За 2019 год: 43.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАЛАЯ ГЕНЕРАЦИЯ» занимает 0.0234% рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха».
Общий объем рынка составляет 273.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (273.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0234% (64.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.