Компания ООО "КШФ" зарегистрирована 31 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство меховых изделий», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Выделка и крашение меха», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 5.
Компания ООО "КШФ" зарегистрирована 31 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство меховых изделий», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Выделка и крашение меха», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 5.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КУРГАНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.2382% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 103.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (103.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2382% (247.28 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочей верхней одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.