Компания ООО "ЖЕНСКИЙ КЛУБ "У ПОДРУЖКИ" зарегистрирована 07 октября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 6.
640020, ОБЛАСТЬ КУРГАНСКАЯ, ГОРОД КУРГАН, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 24, V
Компания ООО "ЖЕНСКИЙ КЛУБ "У ПОДРУЖКИ" зарегистрирована 07 октября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «ЖЕНСКИЙ КЛУБ У ПОДРУЖКИ» по рынку «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.