Компания ООО "КОРМАН ПЛЮС" зарегистрирована 31 декабря 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 8.
г Курган, тер Тёплый стан поселок, ул 4-я Болдинская, д 46
Компания ООО "КОРМАН ПЛЮС" зарегистрирована 31 декабря 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «КОРМАН ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.