Компания ООО "МИШЕЛЬ М&В" зарегистрирована 07 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность ветеринарная».
123007, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАГИСТРАЛЬНАЯ 5-Я, ДОМ 14, СТРОЕНИЕ 1, Э 3 ПОМ 3 К 1 ОФ 1
Компания ООО "МИШЕЛЬ М&В" зарегистрирована 07 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность ветеринарная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИШЕЛЬ М&В» занимает 0.0931% рынка «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 70.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (70.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0931% (65.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «МИШЕЛЬ М&В» по рынку «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.