Компания ООО "ТУРСЕРВИС" зарегистрирована 01 июля 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Деятельность учреждений культуры и искусства» и ещё 2.
Компания ООО "ТУРСЕРВИС" зарегистрирована 01 июля 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Деятельность учреждений культуры и искусства» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТУРСЕРВИС» занимает 0.0044% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 117.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (117.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (5.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.