Компания ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРИЗ" зарегистрирована 23 марта 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Издание газет»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРИЗ" зарегистрирована 23 марта 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Издание газет»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.