Компания ООО "МЕДИАЦЕНТР" зарегистрирована 06 мая 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Издание газет»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания».
Сфера деятельности:
«Издание газет»
Количество сотрудников:
71
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
74
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 43.95 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 36.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (36.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4980% (182.84 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 182.84 млн руб.
- 2019 - 181.54 млн руб.
- 2018 - 139.10 млн руб.
- 2017 - 116.21 млн руб.
- 2016 - 28.95 млн руб.
Лидеры рынка «Издание газет»:
МАУ ИД "РАЙОННЫЙ ВЕСТНИК"
АО "КОММЕРСАНТЪ"
АО "ИД "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА"
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА"
АО "АИФ"
АО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ГУДОК"
АО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ"
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ГАЗЕТНЫЙ МИР"
АО "БИЗНЕС НЬЮС МЕДИА"
ООО "ИД "РУССКИЙ СКАНВОРД"
ООО "МЕСТНЫЕ НОВОСТИ"
АО "СПОРТ-ЭКСПРЕСС"
ООО "ИД "ПРЕСС-КУРЬЕР"
АО "ГАЗЕТА ИЗВЕСТИЯ"
ООО "ФАРМАВЕСТ"
АО "МЕДИА ПРЕСС"
АО "ИД "АРГУМЕНТЫ НЕДЕЛИ"
АО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА"
ООО "ДМ - ГАЗЕТА"
АО "ДП БИЗНЕС ПРЕСС"
ООО "ИД КРОССМЕДИАПРЕСС"
АО "АЖУР-МЕДИА"
ООО РКФ "ПЕРИСКОП"
ООО "МЕДИАЦЕНТР"
АО "ИД НОВОСТИ ЮГРЫ"
Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАЦЕНТР» по рынку «Издание газет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет