Компания СПК ИМ.ЛЕНИНА зарегистрирована 30 июня 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 3.
Компания СПК ИМ.ЛЕНИНА зарегистрирована 30 июня 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПК ИМЕНИ ЛЕНИНА» занимает 0.0195% рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока».
Общий объем рынка составляет 294.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (294.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0195% (57.44 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.